В связи с военной операцией России на Украине, многие компании свернули свой бизнес в России. Такие компании, как Apple, Netflix, IKEA, Nike приостановили свои продажи и обслуживание в России. Но, не все решили уйти с Российского рынка, продовольственные гиганты McDonald’s, Coca-Cola, Pepsi, Starbucks, Burger King и KFC по-прежнему активны в стране. И в их адрес звучала жесткая критика с призывами к байкоту и перестать пить Coca–Cola.
И так, например, у McDonald’s в России 847 филиалов. Гигант фаст-фуда из США владеет 84 процентами из них, остальными управляют франчайзинговые компании. KFC в прошлом году открыла 1000-й магазин в России.
Кевин Джонсон, который является генеральным директором сетей кофеен Starbucks, назвал «атаки» на Украину «несправедливыми» и «неспровоцированными». Но, это ему не мешает вести бизнес в России.
Надеюсь, здравый смысл, а точнее «денежный» преобладает у этих руководителей компаний, и они продолжат работать в России.