Adidas – логотип который знают абсолютно все, он легко узнаваем по трем полоскам. Но, что на самом деле означают эти полоски и как собственно появился этот логотип.
Бренд Adidas стал неотъемлемой частью огромного успеха с момента его основания в 1949 Адольфом Дасслером. Самым известным товарным знаком в мире стали эти три простые полоски одинаковой ширины, которые можно увидеть с боку на спортивной одежде и обуви. Они в большинстве своем имеют яркий контраст с основным цветом одежды, и поэтому они сразу бросаются в глаза.
Адольф Дасслер изначально задумал использование трех тоненьких кожаных полосок для усиления обуви по бокам. В дальнейшем в действии он увидел в этих полосках потенциал, благодаря которым его обувь легко узнавалась издалека.
В 1949 году он зарегистрировал эти три полоски как товарный знак. На Олимпийских играх в 1952 году Дасслер заметил, что финский бренд Karhu использует такую же маркировку. Дасслер без колебаний выкупил товарный знак у финской компании, тем самым обеспечив свою торговую марку от путаницы с тремя полосками.
«Трилистник» символизирует олимпийский дух
Изначально компания Adidas была основным поставщиком спортивной одежды для спортсменов на соревнованиях и важным спонсором Олимпийских игр.
Но, спортивные амбиции и товарищеский дух также должны быть выражены визуально. Поэтому в 1971 году Adidas создали еще один логотип с тремя листочками и с тремя горизонтальными полосками. Трилистник призван символизировать олимпийский дух, и объединение мирового сообщества в соревнованиях.
Затем последовали другие логотипы
В 1990 году появился еще один логотип, наклонный треугольник. Логотип предназначен для так называемой спортивной одежды используемой для отдыха в повседневной жизни.
Кстати: на сегодняшний день Adidas разработал 16 различных логотипов для спортивных товаров, а также используют слоган, который размещают на язычке спортивной обуви.
Напишите в комментариях, как произносится этот слоган?
Логотип Nike— История появления
Логотип Nike настолько всем знаком, но мало кто задавался вопросом, а что означает логотип Nike и кто его придумал?
Логотип Nike один из самых узнаваемых торговых марок в мире, создан был в 1971 году, когда компания только образовалась. В то время неизвестная ни кому 28 – летняя студентка Кэролин Дэвидсон победила в конкурсе за лучший логотип и получила за него всего лишь 35 американских рублей. «Swoosh» (галочка) представляет собой крыло богини победы и тезки Ники.
Символика Nike
В греческой мифологии она покровительница правителей и войнов, поклонение ей сулило победу в битвах. В скульптурах и статуях ее часто изображают с крыльями в полете. Именно эти крылья и вдохновили студентку на создание всеми известного логотипа Nike. Изначально основатель компании Филип Найт не совсем был в восторге от минималистного логотипа, но решение было принято, и предложение Кэролайн было куплено за эти небольшие деньги.
Спустя годы, когда американцы стали носить эти товары и интегрировали Nike в свой образ жизни, демонстрируя успех простого бренда, Кэролин наконец-то была вознаграждена по заслугам за успех бренда. Nike отблагодарил девушку акциями своей компании, сегодня она должна иметь достаточно большой капитал, что сделало девушку одной из самых богатых дизайнеров в мире.
Вот так рождаются и становятся знаменитыми и узнаваемыми мировые бренды.